RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

«Я хочу приносить людям пользу»

Banner_Proba_pera-07.jpg
18:17 09.10.2017
Н.Бачурина.png


Стажер Правительства Москвы
Надежда Бачурина




В рубрике «вОбъективе» представлены истории интересных и активных представителей московской молодежи. Сегодня вы познакомитесь с одним из таких людей. Знакомьтесь, Анастасия Антошина – будущий экономист, именной стипендиат Правительства Москвы и руководитель проекта «Москва в движении». Она рассекает по улицам на лонгборде, никогда не сидит на месте и постоянно развивается.
DSC_0279.JPG

Настя, расскажи, чем ты увлекаешься и занимаешься, кроме проекта «Москва в движении»?

Я учусь в Московском университете имени Витте на третьем курсе. Буду экономистом. Мое основное хобби – лонгбординг. Хотя вообще я катаюсь на всех видах альтернативного транспорта, то есть это и велосипед, и ролики, и самокат, другие. Я занимаюсь рукоделием. У меня много всяких браслетов, картин, поделок и так далее. Все это красиво стоит на полочке и ждет, когда наступит его час, чтобы гости посмотрели и сказали: «Насть, ты сама это сделала?!», или у этих вещей появятся новые хозяева... Очень часто дарю то, что сама сделала. Думаю, если я налюбовалась, то почему бы не дать возможность другим. Фото – это еще одно мое хобби. Надеюсь купить себе хорошую аппаратуру и заниматься фотографией уже профессионально. А еще я люблю читать – читаю все: если книга интересная, в ней есть смысл и ее написала не Дарья Донцова. 

Как ты стала частью Центра развития?

Частью Центра развития я стала благодаря именной стипендии Правительства Москвы. Однажды нас в вузе собрали и сказали: «Ребят, есть такая сложная и ответственная работа – помогать нашему городу, а для этого нужно развиваться и участвовать в общественно-значимых мероприятиях». Мне было интересно воспользоваться возможностью сделать что-то полезное. Я хочу приносить пользу людям и не люблю сидеть на месте. А в данном случае за это еще и стипендию дают! Тогда я побежала в студенческий совет и успела, к счастью. Спустя год я осознала, что именно тот момент, когда мне сказали: «Ты прошла!», изменил всю жизнь. А еще именно благодаря Центру развития я познакомилась с неимоверным количеством людей, которые без проблем придут на помощь. 

Как появилась идея создания проекта «Москва в движении»?
IMG_4962.jpg
Она всегда была. Просто в один вечер собрались студенты, которым надоел общественный транспорт, и они начали размышлять, как можно добираться до места, не используя его и личное авто. Первым решением был велосипед. Но возникли вопросы по парковке. У нас, конечно, открывают парковки для велосипедов, но, поскольку невозможно за один день во всем городе обеспечить необходимое количество, то нужно думать о других вариантах решения вопроса. Поэтому, наверное, второй мыслью было – «Так мы же катаемся на роликах!» А для них вообще не нужна парковка. Их можно положить в портфель и пойти куда угодно. Это круто. Так идеи и понеслись… 
Мы поняли, что у нас в городе есть люди, которые постоянно пользуются альтернативным транспортом. Для них и всех, кому это интересно, мы создали проект «Москва в движении». Центр развития нам в этом очень помог. У нас есть замечательные кураторы, которые подгоняют нас, которым мы дарим идеи, а они дарят идеи нам. Получается, мы обмениваемся такой заботой друг о друге, создавая ауру добра. 

Какова твоя роль в организации проекта «Москва в движении»?

Я, наверное, одна из тех, кто первым высказался: «Да надоело уже в этом автобусе! Кошмар. Люди толкаются, им то жарко, то холодно... Это ужасно». А вообще я - руководитель проекта, идейный вдохновитель и тот самый человек, который сделал группу «ВКонтакте». Ну, еще я один из организаторов этой движухи. Сейчас, если есть где-то «Москва в движении», то там обязательно есть я. Либо я разрабатывала это мероприятие, либо придумала, либо просто участвую в нем. 

Откуда появилось увлечение лонгбордом? Это, на мой взгляд, достаточно сложный вид альтернативного транспорта.
2016-06-15 22.27.01.jpg
Это история из детства. Моя сестра занимается спортом, непрофессионально, но постоянно. Когда мне было лет десять, она начала кататься на скейтборде. Я посмотрела на нее и подумала: «Ммм, прикольная штука! Я тоже хочу». Она-то старше – ей мама ничего не говорила. А вот меня мама стала ругать: вдруг я упаду, разобьюсь или еще что-то. Понятное дело, что я все равно попробовала. Прокаталась на скейте тогда примерно год, выучила какой-то трюк, потом забросила. Через года два моя подруга предложила поехать покататься на скейтборде... Тогда я поняла, что скейт не создан просто для «покататься», потому что, когда ты едешь, он ужасно гремит, да и ноги потом сильно болят – неудобно. Я задумалась, есть ли такая штука, чтобы ездить по городу, а не делать трюки. Вскоре сестра купила лонгборд, и я поняла, что это то, что нужно. И с пятнадцати лет я катаюсь на лонгборде. Мне сейчас двадцать, получается, уже пятилетний юбилейчик. 

Легко ли было начать кататься на доске?

На доску я встала без каких-либо стеснений – просто встала и поехала. Сейчас на лонге катаюсь по городу и делаю трюки. И это несложно, между прочим. Главное, почувствовать доску и понять, как это работает. Я всегда готова научить кататься на нем. 

Какие виды альтернативного транспорта, на твой взгляд, самые популярные сегодня? Почему?

Если говорить про Москву, то это велосипед. У нас городские власти активно развивают именно это направление – парковки, велодорожки. Это уже стало модой. Поэтому многие на велосипеды пересаживаются. Если смотреть по миру, то в Корее популярны лонгборды, а в Европе те же велосипеды. Вообще, если развивать парковку для альтернативного транспорта, то можно на любом виде кататься, и он станет популярным. 

Какие планы у тебя есть на будущее, как у организатора «Москва в движении»?
2017-06-04 17.33.38.jpg
Планов много, постоянно появляются мысли и идеи, которые мы пытаемся проработать и реализовать, но их такое количество, что это просто нереально! Хотя у меня план один – достичь цели нашего проекта – развития альтернативного транспорта в Москве. Это реально. В принципе, не особо сложно ездить на альтернативном транспорте. Всегда можно найти что-то именно для себя. Еще хочется, чтобы не было противоречий между пешеходами и людьми на альтернативном транспорте. 

Книги, которые вдохновляют, учат, мотивируют:
стихотворения Эдуарда Асадова 
стихотворения Людмилы Рубальской 
Джоан Роулинг – все части «Гарри Поттер» 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати