22.01.2015
В этом году большинство московских школьников отдадут предпочтение профессии управленца или деятеля культуры, а не юриста.
Профессия юриста теряет популярность среди московских школьников. По данным исследования Городского центра профессионального и карьерного развития, большинство учащихся в 2015 году хотят стать управленцами или же деятелями искусства.
Вот как распределились предпочтения школьников:
Управление и менеджмент — 14%
Искусство — 12%
Экономика — 11%
Связи с общественностью — 10%
Психология — 10%
Информационные технологии — 9%
Инженерные специальности — 8%
Юриспруденция — 7%
Журналистика — 7%
Медицина — 7%
Педагогика — 5%
Что определяет выбор выпускников?
Финансовая обеспеченность — это первое, на что обращают внимание сегодняшние школьники. Для 18% учащихся именно заработная плата является ведущим мотивом при выборе будущей профессии. Второй по популярности ответ — «Возможность сделать карьеру» и «Реализовать свои жизненные цели» (по 14%). На третьем месте — «Приносить пользу» и «Творческий характер профессии» (по 12%). На четвертой позиции — «Развить свои способности» (11%). Творческий характер профессии привлекает лишь 12% опрошенных. Менее всего школьники заинтересованы в интеллектуальной деятельности и возможности развивать новые технологии (по 4%).
Читать далее >>
Городской портал
Профессия юриста теряет популярность среди московских школьников. По данным исследования Городского центра профессионального и карьерного развития, большинство учащихся в 2015 году хотят стать управленцами или же деятелями искусства.
Вот как распределились предпочтения школьников:
Управление и менеджмент — 14%
Искусство — 12%
Экономика — 11%
Связи с общественностью — 10%
Психология — 10%
Информационные технологии — 9%
Инженерные специальности — 8%
Юриспруденция — 7%
Журналистика — 7%
Медицина — 7%
Педагогика — 5%
Что определяет выбор выпускников?
Финансовая обеспеченность — это первое, на что обращают внимание сегодняшние школьники. Для 18% учащихся именно заработная плата является ведущим мотивом при выборе будущей профессии. Второй по популярности ответ — «Возможность сделать карьеру» и «Реализовать свои жизненные цели» (по 14%). На третьем месте — «Приносить пользу» и «Творческий характер профессии» (по 12%). На четвертой позиции — «Развить свои способности» (11%). Творческий характер профессии привлекает лишь 12% опрошенных. Менее всего школьники заинтересованы в интеллектуальной деятельности и возможности развивать новые технологии (по 4%).
Читать далее >>
Городской портал