22.01.2015
Для большинства московских школьников ведущим мотивом в будущей профессиональной деятельности является заработная плата. Это стало известно входе исследования среди учащихся 10-х классов в рамках Программы профориентации в 2014-2015 учебном году, которую реализует ГБУ города Москвы «Городской центр профессионального и карьерного развития».
По информации, полученной из уникальной для столицы профориентационной платформы – интеллектуального кабинета школьника, на вопрос «Что тебя привлекает в выбранной профессии?» 18% опрошенных школьников ответили именно «Зарплата». Второй по популярности ответ – «возможность сделать карьеру» и «реализовать свои жизненные цели»(по 14%). На третьем месте –«приносить пользу» и «творческий характер профессии»(12%). На четвертой позиции –«развить свои способности» (11%).
А вот менее всего привлекает в будущей профессии столичных школьников – это «возможность развивать инновации и продвигать новые технологии», а также «интеллектуальный характер профессии» (4%).
Для привлечения внимания учащихся к инженерным специальностям, Городской центр профессионального и карьерного развития проводит для них практики и мастер-классы на таких крупных предприятиях столицы, как Технополис «Москва», МКБ «Компас», автомобильный завод «РЕНО», и др.
В ходе опроса учащиеся также ответили на вопрос, как они готовятся к поступлению в учебные заведения. Ведущее место заняла позиция «изучаю особенности профессии» - 24%. По 19% - у позиций«развиваю свои сильные стороны» и «советуюсь с близкими людьми». Далее следуют такие виды подготовки к поступлению в учебные заведения, как «хожу на подготовительные курсы» и «занимаюсь с репетитором», соответственно, по 14%. Менее всего представлена позиция «участвую в тематических олимпиадах» - 10%.
Юнпресс
По информации, полученной из уникальной для столицы профориентационной платформы – интеллектуального кабинета школьника, на вопрос «Что тебя привлекает в выбранной профессии?» 18% опрошенных школьников ответили именно «Зарплата». Второй по популярности ответ – «возможность сделать карьеру» и «реализовать свои жизненные цели»(по 14%). На третьем месте –«приносить пользу» и «творческий характер профессии»(12%). На четвертой позиции –«развить свои способности» (11%).
А вот менее всего привлекает в будущей профессии столичных школьников – это «возможность развивать инновации и продвигать новые технологии», а также «интеллектуальный характер профессии» (4%).
Для привлечения внимания учащихся к инженерным специальностям, Городской центр профессионального и карьерного развития проводит для них практики и мастер-классы на таких крупных предприятиях столицы, как Технополис «Москва», МКБ «Компас», автомобильный завод «РЕНО», и др.
В ходе опроса учащиеся также ответили на вопрос, как они готовятся к поступлению в учебные заведения. Ведущее место заняла позиция «изучаю особенности профессии» - 24%. По 19% - у позиций«развиваю свои сильные стороны» и «советуюсь с близкими людьми». Далее следуют такие виды подготовки к поступлению в учебные заведения, как «хожу на подготовительные курсы» и «занимаюсь с репетитором», соответственно, по 14%. Менее всего представлена позиция «участвую в тематических олимпиадах» - 10%.
Юнпресс