RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Вечерняя Москва: Амбиции, юность и львиная хватка. Школьники покоряют рекламные вершины

Подписаться на новости
17.03.2015


Анна Бояринова

17 марта Городской центр профессионального и карьерного развития при столичном Департаменте образования дал старт первому школьному фестивалю «Молодые львы». Его задачи — профессиональная ориентация школьников 4–11-х классов в области рекламы и медиа. «Молодые львы» проходят при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы.

— Фестиваль очень важен для профессиональной навигации школьников и развития их творческих способностей, — заявил глава департамента Олег Бочаров. — Москва — столица науки и интеллектуальной промышленности, для которой нужны люди c творческим потенциалом.

Для участия школьнику необходимо завести аккаунт на сайте фестиваля moscowlionets.ru и снять видеоролик по любому из размещенных там заданий. Затем «выложить» ролик на свою страничку в любой социальной сети в интернете и дать ссылку на эту публикацию на сайте фестиваля.

В жюри конкурса войдут профессионалы из индустрии рекламы.

В день закрытия фестиваля 24 апреля жюри проведет мастер-классы для школьников и объявит авторов лучших роликов. Победители получат возможность пройти бесплатно обучение в Школе молодого предпринимателя при МГУ им. М. В. Ломоносова.

Вечерняя Москва

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio