RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Закрытие фестиваля «Молодые львы»

Подписаться на новости
21.04.2015


Это не олимпиада и не экзамен. Здесь нет неправильных ответов, зато есть возможность для эксперимента. Посмотрите на привычные вещи под другим углом. Решитесь на оригинальные и дерзкие идеи и получите возможность «прокачать» свои бизнес-способности в престижных обучающих программах.


24 апреля в 16.00 в Городском центре профессионального и карьерного развития подведут итоги первого фестиваля креатива и творчества «Молодые львы».


Полтора месяца школьники с 4 по 11 класс и студенты столицы выполняли задания от известных рекламщиков, блогеров и журналистов и боролись за новые возможности:
- Научиться превращать идеи в деньги: 3 гранта на бесплатное обучение в Школе молодого предпринимателя МГУ;
- Реализовать свой проект: 3 места в финальной презентации проекта Awesome foundation с возможностью побороться за грант в размере 30 000 рублей;
- Узнать больше об инновациях: персональные консультации на кафедре Экономики инноваций МГУ;
- Обучение в школе юного креатора Центра ИМК Университета машиностроения (МАМИ);
- Окунуться в мир, близкий Цукербергу и Джобсу: абонемент на 3 месяца в клуб бизнес-инноваций ImpactHub.

Необходимо было выбрать не менее 2 заданий из разных номинаций и отправить результаты, заполнив форму на сайте мероприятия: www.moscowlionets.ru

Задания были неординарны и креативны. Участникам предстояло то придумать идею, как можно использовать бытовые отходы (мусор, пластиковые пакеты, пластиковые бутылки и т.д.) так, чтобы они приносили пользу людям, то разработать устройства помимо «умных» часов и трекеров активности пригодятся городским жителям и прежде всего студентам, создать проект для самореализации детей с ограниченными возможностями. Предложить идею, которая может способствовать достижению следующих целей: повышению явки призывников в военкоматы и пропаганде службы в армии или даже снять тизер еще не существующего интернет-сериала, разработать «библию» сериала.

Инициаторами фестиваля выступили: ГБУ города Москвы «Городской центр профессионального и карьерного развития» и Digital-агентство PIXSELLS при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Департамента образования города Москвы.
Сам конкурс назван в честь ежегодного международного фестиваля рекламы «Каннские львы».

Для участия необходимо пройти регистрацию




Источник: Городской центр профессионального и карьерного развития

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio