RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Признание от гуру соцмедиа

Подписаться на новости
16.07.2015
«Я теряю форму, – признался генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин на встрече с именными стипендиатами и стажерами Правительства Москвы, – когда я был молод, я читал в неделю 22-23 книги, а сейчас всего лишь 18… Теряю форму!». Столичный гуру социальных медиа спит 4 часа в сутки, работает 18. И он твердо уверен в том, что если действительно хочешь достичь успеха, невозможно соблюдать баланс. Всегда приходится от чего-то отказываться, а иногда в пользу экономического развития придется пожертвовать духовным.

Городской центр профессионального и карьерного развития этим летом особое внимание уделяет социальным медиа. 14 июля 2015 года студентам столичных вузов и стажерам Правительства Москвы удалось пообщаться и задать актуальные вопросы «лучшему из лучших», ведущему российскому стратегу в области новых медиа Илье Балахнину. За два часа слушатели узнали: виды социальных медиа, особенности аудитории и размещения информации в соцсетях, как привлечь аудиторию к своей странице, какой план раскрутки наиболее действенный, как правильно написать пост и многое другое.

«Запомните, если вы указываете место работы, заполняя графы в «информации о себе», то эта страница прекращает быть персональной. Она становится общественной! И вы, будучи сотрудником организации, несете ответственность за размещение информации, которая может негативно отразиться на репутации компании», - предложил обязательно учесть Илья.

В настоящее время социальные сети актуальны как для раскрутки персональных страниц для различных целей, так и для продвижения бизнеса, стартапов, какой-либо идеологии. Крупные компании имеют свои аккаунты в соцсетях и оперативно получают обратную связь от пользователей, а также привлекают новых клиентов. Работодатели просматривают страницы потенциальных кандидатов на вакантные места, молодые мамы делают покупки, профессионалы делятся опытом, СМИ транслируют новости для различных целевых аудиторий…Проще, наверное, перечислить то, что не делается через соцсети, чем то, для чего их можно использовать! По собственному желанию или из профессиональных соображений люди активно вовлекаются в различных области развития города: экономика, политика, образование, развлечения. И все благодаря социальным медиа!

Многочисленные порталы, группы, страницы помогают общаться с жителями, узнавать их мнения, пожелания. Правительство Москвы также активно развивает свою деятельность в области массовых коммуникаций. Первые лица города и страны на своих страницах публикуют столичные новости и информацию об интересных событиях, в которых принимали участие. И это правильно! Ведь мы все должны принимать активное участие в построении своего будущего: участвовать в городских проектах и высказывать свое мнение о происходящих изменениях!

«Чтобы написать хороший пост, надо учесть несколько важных правил: уделить особое внимание цифрам, инфографике и картинкам. Чтобы ваша страница была постоянно в статусе активности, в день надо выкладывать 2-3 поста. Играйте с картинками. «Бабушкиным» методом – сначала картинка, потом текст – уже никого не удивишь. Пишите прямо на фотографиях», – рекомендует Илья.

Встреча получилась очень откровенная. Было много примеров из личного опыта, много конструктивных сравнений, честных ответов на вопросы слушателей.

«И как говорится в фильме «Три мушкетера», а теперь «Вторая часть Марлезонского балета»: мне всегда можно позвонить или написать, если возникнут вопросы», – именно этим закончил свое выступление Илья, оставив собравшимся свои контакты.

Если вы, дорогие друзья, решили стать настоящими медиа-гуру, то советуем превратиться в «гиперактивных читателей» и стремиться набрать «форму», как у Ильи Балахнина, начав хотя бы с 7 книг в неделю. Каких? Вот для начала список от нашего почетного гостя:
1. Элизабет Ноэль-Нойман «Открытие спирали молчания»
2. Маршалл Маклюэн «Понимание медиа»
3. Христо Кафтанджиев «Семиотика абсолюта»
4. Георгий Почепцов «Революция.com: Основы протестной инженерии»
5. Емельян Пугачев «Информационные войны»
6. Ричард Флорида «Креативный класс»
7. И, конечно же, от самого гуру: Балахнин Илья «Горизонтальный мир: Экономика, инновации, новые медиа»

Источник: Городской центр профессионального и карьерного развития


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio