RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Именные стипендиаты Правительства Москвы на волне "Инфопотока"

Подписаться на новости
17:10 21.09.2015

Бабье лето разыгралось не на шутку – так же, как и наши именные стипендиаты Правительства Москвы. Захватив с собой чемоданчик журналистских навыков, 19-20 сентября они учились снимать, верстать, писать, брать интервью и налаживать контакты!

Юлия Харькова, заместитель руководителя проекта, куратор направления «Пиар и СММ» проекта «Инфопоток»:

Главная цель – дать новые знания в области журналистики и новых медиа и «обновить», систематизировать знания ребят по части организации работы пресс-службы ВУЗа. Мы хотели, чтобы участники понимали «от и до» такие вещи как верстка газеты, как съемка репортажа или ведение группы в социальных сетях. Мы старались через наши мастер-классы и лекции это до них донести.
Цель, я считаю, выполнена. В том числе благодаря и самим ребятам, потому что живой интерес и желание участвовать в процессе помогли ребятам узнать что-то новое, обменяться опытом, и применить все знания на практике.
Общее впечатление очень положительное. Приятно было смотреть на презентации выполненных работ, потому что их качество и уровень были довольно высокими. Еще мне очень понравился творческий подход к презентациям, сразу видно – журналисты.

Программа мероприятия оказалась действительно богата. С девяти утра субботы и до воскресного вечера у участников Медиапотока не было ни секунды на передышку. Форум был полон не только молодыми и активными участниками, студентами российских ВУЗов, но и интересными спикерами. Так, утро 19 сентября началось со знакомства с медиа аналитиком, известным блогером, младшим научным сотрудником ГАУГН Эдуардом Чесноковым. Оригинальная подача материала, харизма и юмор сразу подкупили аудиторию. «Вы должны расположить к себе публику с первых минут выступления – делайте ей больше комплиментов!», - советовал спикер слушателям. Также продвинутый опытный журналист поделился основами управления командой пресс-службы.

После участники Форума были поделены на десять команд. Быстрое знакомство, выбор главного редактора, распределение обязанностей – с этого начался двухдневный мозговой штурм. За пять часов ребята сумели выполнить годовой объём работы, присущий продвинутым медиа-концернам. Отсняли репортажный ролик и вирусное видео, разработали концепцию молодежной группы в Вконтакте и Instagram, продвинули её среди подписчиков, сверстали первый студенческий выпуск газеты, разработали от начала и до конца бренд ВУЗа, подготовили презентацию. Осилить весь брендинговый бэкграунд за такой короткий срок кажется невыполнимой задачей, но благодаря исполнительности, ответственности и фонтанирующим идеям ребятам это удалось.

«Навыками журналиста должен обладать специалист любого профиля. Ведь умение налаживать контакты, грамотно передавать свои мысли не только на листе бумаги, но и перед живой аудиторией, четко формулировать вопросы и добиваться нужных ответов, поминутно организовывать свое время и добиваться за короткий срок шокирующих результатов – эти способности позволяют прийти к успеху в любой сфере. И не важно, будущий ты IT-специалист или архитектор, урбанист или менеджер проектов. Поэтому наши именные стипендиаты Правительства Москвы с огромным удовольствием приняли участие в Форуме студенческих СМИ», – прокомментировала мероприятие директор ГБУ г. Москвы «Городской центр профессионального и карьерного развития» Марина Марченко.

Воскресный день с участниками Форума провели настоящие профессионалы своего дела. Известные репортер, ведущий программы «Прямой эфир» Борис Корчевников рассказал об заповеди любого журналиста. О том, что все дело в деталях и умение слышать и слушать, видеть то, чего никогда не заметит зритель. «Зеленые» журналисты теперь знают, что такое драматический поворот в репортаже и главные козыри ведущих ток-шоу.

Руководитель пресс-службы ВМФ «Таврида» Ольга Кудишина доказала, что привлечь СМИ к мероприятию не так сложно, главное заранее выявить все его недостатки, найти им логичное объяснение, и детально подготовить спич для приглашения. И, конечно, отработать «отсветку» - качественный информационный материал. Для этого со СМИ надо постоянно работать на площадке.

Ближе к вечеру, поставив на уши весь МГГУ им. М.А. Шолохова, начались презентации студенческих пресс-служб. Благодаря любви к своему делу и полученным знаниям на Форуме первое место заняла команда «TРУ» (Технический радио университет), второе «РАГУ» (Российский академический гуманитарный университет), третье «МУРК» (Международный университет робототехники и кибернетики). Также подарки были вручены главным редакторам пресс-служб и особо активным и творческим участникам. Напоследок от кураторов групп был зажигательный и смешной танец.

«Яркий, значимый, инновационный! Это Всероссийский Медиафорум Студенческих СМИ 2015. Эксклюзивные лекции, полезные знакомства, мастер-классы, стендапы! Специально для молодых специалистов на Форум были приглашены профессионалы в сфере мультимедиа. Их советы и рекомендации помогут любому специалисту», – отметила Юлия Микулина, именной стипендиат Правительства Москвы, студентка 4-го курса Московского государственного строительный университет.

«Форум понравился, хотя организация показалась не совсем удачной. Но было интересно и познавательно: знакомства с новыми людьми, лекции и мастер-классы. Отдельное спасибо хочется сказать нашему куратору Полине, с которой было приятно работать. Она верила в нас, поддерживала и помогала. Конечно, в команде не обошлось без споров, но мы все преодолели и смогли победить. Так что у меня море впечатлений и позитивных эмоций!» - подчеркнула Ирина Макаренко, студентка 5-го курса МГМСУ им А.И. Евдокимова, бывший именной стипендиат Правительства Москвы.

СМОТРЕТЬ ФОТО                                                                        СМОТРЕТЬ ВИДЕО

                                 

СМОТРЕТЬ ВИДЕО                                                                    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

                                 

ГАЗЕТЫ КОНКУРСАНТОВ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio