RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

В интернет-маркетинге есть творческая жилка

Подписаться на новости
16:00 01.10.2015

Какие социальные сети сейчас самые популярные? Какие каналы связи окажутся востребованы в будущем? Какие ошибки не следует совершать при продвижении личной страницы?

На все эти вопросы с высоты своего опыта маркетолога социальных сетей ответил Дамир Халилов, владелец и генеральный директор smm-агентства GreenPR. 30 сентября в рамках проекта «Дай 5 успеху!» Городской центр профессионального и карьерного развития устроил встречу с ним встречу.

Вчерашний интересный гость, специализирующийся на социальных сетях в интернет-маркетинге, рассказал о самых популярных сетях. Подборка удивила всех школьников и студентов, пришедших на встречу: Вконтакте, Одноклассники и Мой мир! Свою компанию он открыл вместе со своим партнером через месяц после открытия сети Вконтакте, у них работал всего один сотрудник, и до 2008 года у организации не было конкурентов. Бизнес развивался достаточно быстро и активно, поскольку в то время был высокий спрос на данную сферу маркетинга.

Instagram считается главным прорывом последних лет, а с некоторых пор с этой сети стало возможно продавать товары. В самом начале к помощи этой услуги для продвижения товара прибегали 5% компаний, сейчас – уже 60%. Слушатели узнали маленькую хитрость о фото в данной социальной сети: пользователи реагируют на пять и более контрастных цветов в кадре. «В интернет-маркетинге есть творческая жилка. Хэштеги – категоризатор интернет, они дают сети Instagram то, что дают Вконтакте и Facebook сообщества. Котята – большая ловушка, в которую может угодить SMM-специалист», – поделился увлекательными фактами Дамир Халилов. Говорил он и о том, как важно продвигать себя, сейчас персональный брендинг является моделью ведения бизнеса. «Что?», «Каким людям?», «Интересно ли это аудитории?» – главные вопросы, которые следует задать при публикации материалов на своей странице. Он посоветовал всем зарегистрироваться в LinkedIn – главной социальной сети деловых связей, кроме того уделить больше внимания Facebook, Twitter и Instagram – бренд должен быть многогранным. Рассказал ребятам о сэмплинге – правильном выборе лидеров мнения. SMM захватывает сейчас все большие сегменты, происходит интеграция. Социальные сети сейчас перегружены, поэтому будущее – за мобильными приложениями, за форматом мобильных чатов.

Вопросы из зала были самые разные: какую социальную сеть выбрать для продвижения музыкального контента, продажа через социальные сети и как поддерживать существование нескольких сообществ одновременно.

Источник: Городской центр профессионального и карьерного развития

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio