RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Продвижение бренда по имени «Я»

Подписаться на новости
17:24 10.11.2015

 Городской центр профессионального и карьерного развития подготовил для стажеров Правительства Москвы интересные тренинги по SMM (Social media market). На встречах 9 и 10 ноября ребятам рассказали о возможностях социальных медиа в вопросах создания и продвижения любого мероприятия, раскрыли несколько профессиональных секретов.

Приглашенными спикерами были экс-бренд-менеджер «Одноклассники», руководитель компании «Лаборатория новых медиа» Сергей Меньшиков и практик c 8-летним стажем в области продвижения в социальных медиа, основатель компании «JustContent» Александр Воловик.

Сергей Меньшиков в формате диалога обучал основам SMM. Он вместе с ребятами выделил виды социальных медиа, к которым были отнесены: социальные сети, блоги, микроблоги, форумы, тематические медиа, фото- и видеохостинги, Википедия, соц.новости, сервис социальных закладок, геосервисы, компьютерные игры. Спикер отметил, что занимаясь SMM, важно соблюдать несколько простых правил: делать то, что не делает большинство, предлагать уникальный контент и быть в постоянном взаимодействии с пользователями.

Подробнее о том, что нужно, чтобы не потеряться в медиамире, рассказал Александр Воловик. На примерах он продемонстрировал преимущества социальных медиа в продвижении бренда. По мнению эксперта, эффективность работы на этих площадках можно отследить по обратной связи (лайки, репосты, комментарии, голосование) и количеству подписчиков. Для того, чтобы получить желаемый результат, нужно осваивать разные социальные сети и вести в них диалог с пользователями в предусмотренном формате. Формой интерактива могут быть отзывы, опросы, конкурсы, бесплатные консультации, обсуждения, рубрика «вопрос-ответ». Он также посоветовал избегать шаблонов, не жалеть времени на разработку индивидуального контента, в том числе инфографики, фотографий, видео; использовать в постах больше картинок и меньше текста.

«Социальные сети настолько глубоко проникли в общество, в нашу жизнь, что уже невозможно их игнорировать. Из практически 100 миллионов российских пользователей Интернет 70% зарегистрированы минимум в двух социальных сетях и 96% - хотя бы в одной. Те, кто считает присутствие в тех или иных соцмедиа бессмысленным – отдают «кусок» конкурентам. Стажеры Правительства Москвы, создавая качественные интерактивные посты с хорошими фотографиями, смогут не только знакомить с проектами Правительства Москвы, но и создавать позитивный имидж Правительству Москвы и нашей столице», - прокомментировал Александр Воловик.

В рамках обучающего дня стажеров ждал тренинг по командообразованию. В форме игры участников учили работать на общий результат и добиваться повышения эффективности в сотрудничестве. Весело и сообща ребята блестяще справились с заданиями.


Источник: Городской центр профессионального и карьерного развития

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio