RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Вице-Мэра Москвы Марат Хуснуллин: «В Москве реализуются сверхамбициозные задачи в сфере градостроительства»

Подписаться на новости
11:29 30.11.2015

IMG_9962.CR2.jpg

 Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин 27 ноября встретился с учащимися Национального исследовательского Московского государственного строительного университета (НИУ МГСУ). Он рассказал ребятам о проделанной работе, долгосрочных планах и первостепенных задачах в сфере градостроительства Москвы.

  Марат Шакирзянович напомнил, что в течение последних 5 лет в Москве проводились серьезные преобразования по инициативе Мэра Сергея Собянина. Перед Сергеем Семеновичем и его командой стояло множество задач различной сложности. В 2010 году был проведен анализ транспортопотока. Согласно полученным данным, по причине постоянного прироста автомобилей (более, чем на 200000 каждый год), притока жителей (на 2010 г. зарегистрировано более 12 млн. человек) и специалистов (около 3 млн. жителей области ежедневно приезжают на работу), уже в 2013 году столица должна была встать в пробку. По плотности населения в старых границах Москва была одним из самых застроенных городов мира.   

«Необходимо было принимать кардинальные меры по решению сложного вопроса. Был пересмотрен Генеральный план, намечены новые векторы развития, - рассказывает заместитель Мэра. – Основными направлениями градостроительной политики стали: строительство новых станций метро, создание транспортно-пересадочных узлов, расширение города и его полицентричное развитие, оптимизация всех процедур в строительстве для привлечения инвестиций».   

  За указанный период было построено 41,5 млн. кв.м недвижимости, что составляет почти 10% от того, количества, которое было в 2010 году. Это вывело столицу в лидеры по вводу недвижимости среди зарубежных мегаполисов. Началась реализация сверхамбициозной задачи – за 8-10 лет увеличить протяженность метро на 50%. На сегодняшний день введено 15 станций, всего 34 километра; 3 новые станции откроются до конца года: «Технопарк» (Замоскворецкая линия), «Румянцево» (Сокольническая линия), «Саларьево» (Сокольническая линия).
  «Это огромный задел на ближайшие три года, - анализирует Марат Хуснуллин. – Мы планируем ежегодно увеличивать протяженность метро не менее, чем на 20 километров. Это серьезный темп и трудоемкая работа. Для удобства пассажиров сейчас строится второе кольцо московского метро (Третий пересадочный контур), протяженностью почти 60 километров (30 станций). Это сэкономит время в пути и разгрузит «напряженные» направления».   

В данный момент проводится реконструкция Малого кольца московской железной дороги (МКЖД), которое станет полноценным легким метро, интегрированным в систему метрополитена. Движение по кольцу будет запущено в конце следующего года. Предусмотрено создание более 30 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и остановок, половина из которых будет так же интегрирована со станциями метро, предполагается пересадка на городской наземный транспорт.   

  Что касается дорожного строительства, то за 5 лет в Москве построено 10% от всей существовавшей улично-дорожной сети города, возведено 112 искусственных сооружений (мостов, эстакад и тоннелей), организовано 139 пешеходных переходов, 8 вылетных магистралей и 13 транспортных развязок на пересечении с МКАД. «Москва наконец-то поехала!», примерно на 12% разгружена дорожная сеть.   

  «Но впереди еще много работы и перед вами, как специалистами в этой сфере, стоят важные задачи. Это развитие промышленных зон (создание рабочих мест, по возможности строительство жилья), развитие Новой Москвы, обустройство стадионов и тренировочных полей, а также уникального парка в самом центре столицы. Кстати, о последнем, проект данной территории предполагал застройку, но Мэр С.С. Собянин принял беспрецедентное решение – создать на этом месте современный парк культуры и отдыха (открытие запланировано в 2017 году). Он будет поделен на все существующие климатические зоны. Здесь будет возведена филармония под стеклянным куполом на 1500 человек, трансформируемая в концертный зал (открытие в 2018 году), организован удобный паркинг. Сейчас вкладывается много средств и сил в развитие города, в создание благоприятных условий для жителей, поскольку они и есть – главный капитал Москвы», - резюмировал заместитель Мэра.   

  В заключение Марат Хуснуллин ответил на вопросы студентов о реализуемых проектах, ценообразовании на недвижимость, профессиональной реализации, кадровом голоде и многом другом.


Источник: Городской центр профессионального и карьерного развития

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio