RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Копирайтеры – "бойцы невидимого фронта"

Подписаться на новости
11:37 02.12.2015

Копирайтинг

Кто такие копирайтеры? Зачем они нужны, если раньше мы обходились без них? Как стать востребованным копирайтером при существующей конкуренции? Насколько выгодно им быть или сколько стоят услуги копирайтера?

Для продвижения себя на рынке практически каждая компания активно использует Интернет платформы: корпоративные сайты, группы и публичные страницы в социальных сетях, вкладывая в это достаточно много сил, времени и денег. Чтобы потраченные ресурсы оправдали себя, необходимо разработать качественный контент, уделяя особое внимание тексту. Вот тут на помощь приходят копирайтеры.

Кто же такие копирайтеры? В общем смысле – это специалисты по написанию текстов, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Необходимость в копирайтерах растет с каждым днем пропорционально растущему количеству услуг и товаров. Профессионалов, способных писать продающие тексты и рекламные статьи, переоценить невозможно, поскольку именно они могут повысить интерес к компании, а значит и ее доход.

На первый взгляд в копирайтинге очень высокая конкуренция – практически каждый, кто имеет дело с текстами, называет себя копирайтером. Но на деле очень сложно найти тех, кто по-настоящему понимает специфику такой работы.

Правила качественного копирайтинга. Для тех, кто решил попробовать свои силы в копирайтинге, стоит помнить о нескольких правилах, ориентируясь на которые можно заключить договоры с крупными компаниями и неплохо заработать.

Итак, хороший копирайтер:

· предлагает только УНИКАЛЬНЫЙ контент (это не переписанная информация или чужие картинки, а собственный текст и собственные фотографии, картинки и прочее);

· пишет только о том, что знает, он не «плавает» в понятиях и определениях; если для этого необходимо сделать подробный анализ рекламируемого продукта, он не станет жалеть на это времени;

· «разговаривает» с потенциальным потребителем на одном языке. Не нужно, предлагая детские товары молодым мамам, использовать научную терминологию, достаточно привести экспертное мнение или результаты исследований;

· любит художественную литературу и много читает, поэтому имеет богатый русский язык;

· не боится «резать» свой текст, оставляя только самое важное;

· способен любой, абсолютно любой товар, даже папку для бумаги или бетон, преподнести интересно, ярко и «вкусно»;

· знает ценность числительных в текстах (цифры магическим образом привлекают внимание к текстам и легко воспринимаются аудиторией);

· ставит цель не угодить заказчику, а повысить конкурентоспособность компании, продвинуть бизнес;

· постоянно занимается саморазвитием, изучает профессиональную литературу, в курсе всех изменений.

Копирайтеры

На заметку копирайтерам. Маленькие хитрости, делающие текст более читабельным и легким для восприятия:

- простые короткие, но емкие предложения;

- небольшие абзацы;

- использование картинок, отражающих суть текста;

- привычный шрифт;

- графики, таблицы, пронумерованные списки.

Сколько стоит работа копирайтера? Прошерстив несколько сайтов, можно сделать выводы, что стоимость работы копирайтера напрямую зависит от его опыта, уровня и востребованности или известности в этих кругах.

На сайте http://www.homebusiness.ru/inet/175.htm были приведены следующие данные:

- копирайтинг – от 160 рублей за 1000 знаков

- SEO-копирайтинг – от 200 рублей за 1000 знаков

- рерайтинг – от 130 рублей за 1000 знаков

- рерайтинг (заказчик прилагает исходники) – от 100 рублей за 1000 знаков

- рерайтеры на постоянной основе (6-8 часов в день) – от 18500 рублей в месяц

- копирайтеры на постоянной основе (6-8 часов в день) – от 25000 рублей в месяц

- описания товаров, заполнение прайс-листов и т.д. – от 66 рублей за 500 знаков

- рекламные тексты – от 330 рублей за 1000 знаков

- редактирование/корректура – от 130 рублей за страничку (1800 символов)

- контент-менеджмент (на зарплату) – от 25000 рублей в месяц.

Неважно удаленно ведется работа или в офисе, на постоянной основе или временно, главное, чтобы копирайтер был по-настоящему увлечен, понимал конечную цель и был заинтересован в качестве.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio