RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

«Территория креатива» для освещения столицы

Подписаться на новости
15:05 04.12.2015

пострелиз.jpg

Именные стипендиаты Правительства Москвы приняли участие в III выездном семинаре «Территория креатива», проходившего с 26 по 29 ноября под девизом «Освещай столицу!». Участники в течение четырех дней создавали уникальные проекты, целью которых было оперативное и исчерпывающее информирование горожан об изменениях в городе Москве. В этом им помогали представители Правительства Москвы, а также бизнес-тренеры и специалисты в области новых медиа.   

  В первый день, сразу по прибытии в оздоровительный комплекс «Ватутинки», участникам необходимо было представить название и структуру созданных медиа-агентств. Первым вводным занятием для них оказался брифинг с «Заказчиками», которыми являлись представители профильных департаментов Правительства Москвы. Затем была проведена жеребьевка, которая определила направление для каждой из семи команд.   

  О социальной политике в столице рассказал начальник управления социальной защиты населения СЗАО города Москвы Илья Беставашвили. Популярное сейчас направление «Мобильный город» раскрыл Артем Бегляров, консультант Управления развития рельсовых видов транспорта и перспективного развития транспортно-пересадочных узлов Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. «Комфортную городскую среду» участники обсудили с Еленой Жук, советником отдела музейно-выставочной работы Департамента культуры города Москвы. Одним из направлений также было и здравоохранение, которое представила именным стипендиатам Правительства Москвы Анастасия Назарова, заместитель начальника отдела развития и международного сотрудничества МКНЦ. Что такое «Открытая Москва» студентам поведал Илья Епишкин, ведущий специалист пресс-службы Мэра и Правительства Москвы.   

  В результате насыщенной установочной лекции появились семь медиа-агентств разных направлений: «Эвольвента», «Горн», «Голос столицы», «Соцпост», «Палитра», «Здравнац» и «Импульс» с собственным брендом и уникальными хэштегами в социальных сетях. Итак, был дан старт гонке за качеством и количеством информационного контента по освещению новостей о Москве!   

  Образовательный блок открыла Валерия Вилисова, менеджер федерального проекта «Инфопоток», бизнес-тренер. На первой лекции сотрудники медиа-агентств узнали о том, как человечество пришло к новым медиа и обсудили основные тренды в социальных сетях, а именно большое значение передачи визуального контента и эмоций. Образовательную эстафету принял Сергей Сикирин - бизнес-тренер, директор школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, который рассказал о структуре текста, обозначил принципы написания успешного поста в сети Интернет. Помимо этого, участники выездного семинара познакомились с инструментами для создания инфографики и разобрали на конкретных примерах создание визуального контента.   

  После лекций медиа-агентства приступили к практическим занятиям, на которых участники семинара смогли применить полученные знания, а также поупражняться в написании постов и создании инфографики. Второй день выездного семинара завершился «Эмоциональным интеллектом» от бизнес-тренера Егора Гожуляна. Он увлекательно рассказал о психологии общения и о работе мозга человека, а также отметил: «Ловим внимание, даем мироописание, ставим проблему, предоставляем решения, предлагаем свой вариант, даем псевдовыбор и заканчиваем призывом к действию – вот успешная структура вашего поста».

  После насыщенной образовательной части ребят ждал конкурс «ТОП СМИ». Для победы в нём необходимо было собрать уникальную информацию, посетить «закрытые мероприятия» и встретиться со «знаменитыми людьми». На пути участников встречались головоломки и зашифрованные послания, разгадать которые помогли богатая фантазия и креативный подход. Оперативному прохождению всех этапов также способствовал единый командный дух, ребята сообща шли к намеченной цели. После состязания все смогли расслабиться под душевные и любимые песни при свечах и под гитару. 

  Следующий день «Территории креатива» был посвящен созданию видео-контента и его продвижению на просторах Youtube. С насыщенной презентацией выступил директор по маркетингу VSP Group - Сергей Стрельцов. На лекции участникам предлагалось ознакомиться с популярным видео-контентом и разработать концепцию ролика по заданному направлению.   

  О работе на пресс-конференции рассказала Анастасия Кудрина – генеральный директор коммуникационного агентства PRaestro. Она поведала об основных видах мероприятий, которые организовывает пресс-служба, а также о типичных ошибках пресс-секретаря. Позже представители медиа-агентств были приглашены на пресс-конференцию с Анастасией Кудриной на актуальную тему «PR на службе у государства».
Вечером состоялся настоящий и совершенно безумный Starteen! Приглашенные профессиональные хореографы поставили каждой команде танец, который они продемонстрировали в командном батле. Но это было только началом состязаний. Ведущие Starteen подготовили для новоявленных дэнсеров ряд конкурсов. Так, например, медиа-агентства двигались как роботы, рассказывали танцем о своем направлении, в рамках которого они работали все дни, а также пробовали себя в синхроне.    

 По результатам насыщенной работы в рамках III выездного семинара «Территория креатива» были презентованы медиа-планы каждого агентства. Жюри, в состав которого входили Игорь Астранин, начальник сектора интернет управления социальных коммуникаций Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы; Анна Брайнес, директор ГБУ г. Москвы «ГЦПиКР»; Павел Тимошин, начальник отдела инновационного развития и выставочной деятельности ГБУ г. Москвы «ГЦПиКР», определило лучшие проекты. Первое место заняло медиа-агентство «Соцпост» с социальной тематикой. Участники команды-победителя успели разработать сайт агентства и сняли качественный ролик о социальной политике в городе Москве. Команда «Голос столицы» представила проект центра-помощника, объединяющего все электронные правительственные сервисы Москвы и заняла второе место. Последнее призовое место завоевало медиа-агентство «Импульс» с направлением «Мобильный город».   

  Все участники получили заслуженные призы от ГБУ г. Москвы «Городской центр профессионального и карьерного развития».
За время деятельности в рамках семинара ребята научились работать в команде, генерировать идеи, способные принести пользу городу, оформлять эти идеи в реальные разработки. Самое важное, что по окончанию мероприятия лучшие проекты не повиснут в воздухе, а будут реализованы авторами при поддержке Городского центра профессионального и карьерного развития.

Источник: Городской центр профессионального и карьерного развития


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio