RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

День - просто SMM!

Подписаться на новости
14:48 12.12.2015
DSC_6216.jpg
Второй день на территории креатива для ребят стал настоящим тренажером для мозга – директор рекламного агентства «Just Content» Александр Воловик целых девять часов «загружал» теорию, проверял ее на практике и проводил подробный анализ недостатков и преимуществ.

Грызть гранит науки SMM начали с темы продвижения личного блога. Александр сразу обратил внимание участников на аватарки, используемые как на личных страницах, так и в группах и публичных страницах. Привлекают «правильное» внимание качественные фотографии реального автора (если речь идет о личной странице), и необычная яркая картинка с подписями, отражающая деятельность сообщества. Не стоит использовать в качестве «авы»: фото в купальнике или без него, мультгероев (если, конечно, это не предполагается сферой организации), изображение плохого качества или неудачный кадр, а также к числу непривлекательных аватарок причислены и «закаты», «лямурки», «мимимишки» из Интернета (опять-таки, если это не тематическая страница). Вывод: чтобы произвести впечатление на коллег, партнеров или руководство, чтобы страницу воспринимали серьезно, необходимо думать о выкладываемом материале. Так можно добиться хорошего трафика (количества людей). «Хороший PR-менеджер не будет никогда репостить, он сделает свой уникальный контент на предложенную тему, - рассказывает спикер. – Контент, размещаемый от своего лица и с отсылом на личные увлечения всегда вызывают интерес, он более эффективный с точки зрения продвижения себя и своей деятельности».

Тренер привел в качестве примера свою личную страницу «ВКонтакте». Затем предложил всем слушателям поделиться на пары и взять друг у друга интервью на тему хобби. Сначала ребята должны были сказать, чем они увлекаются, потом - чем бы они хотели заниматься. Александр провел этот эксперимент для того, чтобы продемонстрировать участникам насколько важно говорить в сети о своей деятельности, потому что она может быть кому-то нужной, на этом можно заработать деньги или наладить сотрудничество. Также важно на социальных платформах делать посты о том, чем хотелось бы заниматься (научиться водить машину, говорить на китайском, попробовать себя в гончарном деле и т.д.), поскольку найдутся те, кто может помочь освоить эти навыки. То есть, у социальных сетей очень мощный потенциал, который можно и нужно использовать по-максимуму.

Эффективность блога можно оценить по количеству лайков, репостов, комментариев. Для того, чтобы их было больше, нужно соблюдать несколько правил: уникальность, краткость, полезность для аудитории, интерактив, тренды. Воловик подчеркнул, что сделать контент качественным могут помочь рубрики: life style, профессиональная деятельность, экспертные статьи, истории, инфографика, опросы, интервью, викторины, конкурсы.

Проверкой усвоенной теории стало задание сделать посты в созданных группах по направлениям. Каждая команда приступила к самостоятельной работе, в процесс были включены все: кто-то писал тексты, кто-то создавал инфографику, кто-то придумывал истории или создавал мемы. 

Далее представители агентств презентовали свои «заполненные» ленты. Вместе с приглашенным экспертом провели анализ допущенных ошибок. Также подробно остановились и на удачных постах, их преимуществах. Воловик отметил качество выполненных заданий, поблагодарил за креатив и энтузиазм: «Искренне вам завидую, в моей молодости не было таких объединений, где можно было получать такие знания. Меня приятно удивили ваши посты, тщательно подготовленный контент. Вы – большие молодцы! Некоторых бы с удовольствием взял на работу. Выбрать лучшего было очень сложно, но все-таки некоторые команды вырвались вперед». Так, среди лидеров оказались агентства «Капсула» и «Маркер», был отмечен и удачный дизайн «Чистогора». 

Александр сказал, что отлично провел время и пожелал всем удачи. Студенты в свою очередь поблагодарили его за интересный день и по-настоящему нужные знания.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio