RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Определены лучшие медиа-агентства закрытого центра «Территория креатива»

Подписаться на новости
16:10 14.12.2015

_J6A7043.jpg

В заключительный день выездного семинара прошла долгожданная презентация проектов, над которыми участники трудились в течение всего мероприятия. Почетными гостями стали первый заместитель Департамента территориальных органов исполнительной власти Евгений Стружак и начальник сектора интернет управления социальных коммуникаций Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Игорь Астранин.

 
Шесть команд – «Образованный гражданин», «PRO100 комфортно», «MOS.ПРО», «Капсула», «Чистогор», «Маркер» - представили свои медиа-агентства, рассказали о структуре, миссии, целях и задачах. Ребята продемонстрировали созданные в социальных сетях публичные страницы и группы организаций. Члены жюри были приятно удивлены представленной статистике: за несколько дней существования соцгрупп на них в сумме подписались более 1200 человек (самое большее количество – 274 участника – у агентства «Маркер»); было сделано почти 100 постов, которые собрали порядка 1200 лайков (лидером по «лайканию» одного поста стала команда «Капсула» - 418 лайков, а по их количеству за все посты – «Образованный гражданин» - 1350 «сердечек»).


Также все подготовили тематические видеоролики. Надо отметить, что к этому заданию «сотрудники» медиа-агентства подошли с фантазией: одни сделали выпуск новостей на заданную проблематику, другие анимацию, третьи «живую» инфографику, а кто-то и черно-белое немое кино. Выступления сопровождались песнями под гитару, кричалками и шутками. Так, например, команда «Образованный гражданин», вызвав на сцену Евгения Стружака, сделали с ним селфи и попросили автограф. Как оказалось потом, подпись стояла на «нужном» документе, выгодном для команды, но это, конечно, был розыгрыш.


Евгений Стружак выразил надежду на то, что все разработки найдут свое применение: «Все начинается с мысли, идеи. А они у вас интересные и полезные. Спасибо вам за них и их блестящую реализацию. На мой взгляд, благодаря тому, что вам всем удалось создать перспективный продукт, вы все уже победители. Важно, чтобы эта работа не останавливалась, агентства работали, каждый из вас развивался. Будьте успешными и удачи вам во всем!».


Жюри оценивали форму подачи материала, разработки по направлениям деятельности Правительства Москвы, раскрытие проблемы, эффективность предложенных решений.


После обсуждения члены судейской коллегии огласили список победителей и отличившихся. Лучшим медиа-агенством была признана «Капсула», серебро присудили «MOS.ПРО», третье место заняли ребята из команды «Маркер». Не забыли отметить и победителей конкурсов. Так, в лидеры танцевального марафона выбился «Чистогор», высшую оценку за прохождение квеста «Топ СМИ» получили ребята из «PRO100 комфортно», а номинацию «PR-стратег» забрала Элина Савицкая (PR-менеджер команды «Капсула»). Среди специальных номинаций: звание «Истинный лидер» досталось Анастасии Горбачевой («MOS.ПРО»), «Незаменимый человек» - Василисе Голицыной («Маркер»), «Мистер Periscope» - Роману Аскерову («Капсула»), «Лучший PR-менеджер команды» - Татьяне Кожевниковой («Чистогор»), «Генератор идей» - Сергею Халиманенко («PRO100 комфортно»), «Харизма» - Никите Зеленскому («Образованный гражданин»).


Исполняющий обязанности директора Городского центра профессионального и карьерного развития Анна Брайнес поблагодарила всех за продуктивную работу, пожелала использовать полученные на семинаре знания в целях личного и профессионального развития: «Надеюсь, что четыре дня, проведенные здесь, станут для вас трамплином к успеху, а все прослушанные лекции и мастер-классы помогут достичь поставленных целей, стать более креативными и востребованными».

Источник: Городской центр профессионального и карьерного развития



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio