RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Проекты «Территории креатива» набирают подписчиков

Подписаться на новости
18:07 22.12.2015

IMG_1054.CR2.jpg

Именные стипендиаты Правительства Москвы 21 декабря собрались в Городском центре профессионального и карьерного развития для SMM-анализа групп и публичных страниц по направлениям Программы Правительства Москвы, которые были созданы в течение выездных семинаров «Территория креатива». На встречу были приглашены представители самых активных и популярных сообществ: «Палитра», «Голос столицы», «Импульс», «СОЦПОСТ», «Капсула», «Образованный гражданин», «MOS.ПРО», «Маркер».


Секреты продвижения паблика, увеличения количества подписчиков раскрыл уже полюбившийся ребятам по предыдущим встречам Александр Воловик – директор рекламного агентства «Just Content».


Спикер рассказал про индекс ER (уровень вовлеченности аудитории) и как его узнать. Для определения эффективности ведения сообщества он посоветовал использовать специальные программы, и продемонстрировал на примере popsters.ru как можно выявить ботов, просмотреть статистику группы. Такая аналитика контента позволяет выявлять слабые стороны, а впоследствии грамотно выстраивать политику ведения страницы, повысить показатели постов.


В качестве привлечения новых подписчиков Александр Воловик рекомендовал проводить конкурсы. Он познакомил с топом тематик, куда вошли: конкурс красоты, мой малыш, я и мои друзья, моя семья, лучшая пара, все о машинах, путешествие. По мнению эксперта, это те темы, которые интересны большинству, способствуют обратной связи. Мудрый SMM-щик обозначил следующие правила проведения конкурсов: описание конкурса должно быть коротким и понятным; тематика простая и интересная; условий не должно быть много (3-4 пункта, например: вступить в группу, сделать репост и добавить фото). «Определить победителя можно несколькими способами, - делится спикер. – Организаторы часто используют голосование, хотя я стараюсь к нему не прибегать, поскольку многие конкурсанты накручивают лайки. Также можно создать жюри или победителя может определить генератор случайных чисел».


Александр Воловик опроверг стереотип, что лучшее время размещения постов с 19.00 до 21.00, по его словам, прайм-тайм в социальных сетях с 11.00 до 14.00, а также утром с 8.00 до 10.00, когда люди приходят на работу и «под чаек» листают ленту новостей. Он убедил ребят в эффективности использования таймера для заполнения паблика и отметил, что при этом не стоит выкладывать новость ровно в 9.00 или 13.00, лучше в 8.07, 9.13, 13.05 и так далее.


Спикер ответил на все вопросы ребят, пожелал им успехов в осваивании SMM, а также похвалил некоторых администраторов групп за отличную инфографику.


Сразу после лекции для именных стипендиатов были организованы практические занятия в аудиториях с приглашенными экспертами в области SMM. Они помогли ребятам проанализировать их группы, провели работу над ошибками, наметили план дальнейшей работы.



Источник: Городской центр профессионального и карьерного развития

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio