RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Что следует знать начинающему блогеру

Подписаться на новости
17:38 18.01.2016

ESbRdHXiABU.jpg

Психологи давно доказали, что любому человеку приятно, когда его внимательно слушают. А публика всегда отдает предпочтение оратору, которому не только есть что сказать, но который использует необычные способы изложения мысли. Ещё русский писатель Николай Алексеевич Некрасов советовал: «Правилу следуй упорно: чтобы словам было тесно, мыслям просторно».


Мы живем в эпоху мобильного общения, когда новости узнаются не от определённого человека, а от общей сформировавшейся медийной системы, где ключевыми сейчас являются социальные сети – ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники, Periscope. Специалисты из американской компании Quintly, осуществляющей анализ социальных медиа, в 2015 году проанализировали 5000 случайных аккаунтов в Instagram и выяснили, что аудитория соцсети невероятно активна. Это рассчитывалось методом деления количества лайков и комментариев за пост на общее количество подписчиков аккаунта. Оказалось, что показатель активности на 100 подписчиков в Instagram равняется 4,8, в то время как в Facebook эта цифра составила всего 0,72. Выходит, что блогерство как вид журналистики, с характерными лаконичными и содержательными записями ежедневной значимости – это на данный момент самый удобный способ быть услышанным.


Все виды блогерства имеют основу «сопричастности» автора тому, каким образом он ведёт страницу, можно выделить текстовый блог, влог и фотоблог. В чем их различия?


Такие социальные сети как ВКонтакте, Facebook и Twitter определяются высокой читабельностью текста, поэтому они относятся к текстовым блогам. По данным компании Brand Analytics, занимающейся мониторингом социальных медиа и СМИ, на ноябрь 2015 года лидером на российском сегменте этого вида блога является LiveJournal, по объёму аудитории обгоняющий сеть Instagram, между прочим! На своей страничке можно рассказывать о чем угодно – о политике, музыке, путешествиях, хобби. Самый важный совет начинающему блогеру ¬– лучше уделить внимание узкой специализации и сосредоточится на ней. Это позволит определить целевую аудиторию, а значит, и обрести больше постоянных читателей.


Влог (видео блог) – это блог, основанный на видео-контенте. На сегодняшний день это сильно развитая область блогосферы, имеющая высокий спрос. Причина, по которой все больше людей отдают предпочтение видео блогу – его демократичность по отношению к контенту и всеохватность. То есть тебя может увидеть житель абсолютно любой точки мира, совершенно бесплатно! Кстати, по данным всё той же американской компании Quintly на декабрь 2015 года, у видео, изначально размещённых на Facebook, показатели вовлеченности почти в четыре раза выше, чем у встроенных в социальную сеть через другие площадки. То есть процент того, что видео будет замечено пользователем и оценено им снижается, если оно было размещено на канале YouTube или Vimeo. Удивительно, не правда ли?


Фотоблог – тип блога, особо любимый девушками. Фото здесь – ключевое, чем меньше текста – тем лучше. Чего не скажешь про хэштеги: чем их больше под снимком, тем большее количество людей сможет попасть по нему на твою страницу, оценить фото всей ленты, и, если вердикт окажется положительным, даже подписаться! Лучший пример подобного блога – Instagram.


А какой тип блога предпочтительнее для тебя? Что бы ты ни выбрал из вышеперечисленного, ГБУ города Москвы «Городской центр профессионального и карьерного развития» расскажет подробно о SMM и покажет успешные способы ведения своей страницы на особых семинарах и мастер-классах. Следи за нашими новостями и обновлениями.



Источник: Городской центр профессионального и карьерного развития

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio