RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Социальные сети. Инструкция по применению

Подписаться на новости
15:34 29.01.2016
SEUhwAixo5c.jpg

В Городском центре профессионального и карьерного развития 27 и 28 января были организованы вводные лекции для первокурсников столичных вузов - именных стипендиатов Правительства Москвы. Занятия посетили 230 учащихся. Приглашенные эксперты в сфере PR поделились с ребятами секретами результативной и продуктивной работы в социальных сетях.

В первый день специалист по маркетингу и PR компании «Форвард», заместитель руководителя федерального образовательного проекта по журналистике «Инфопоток» Юлия Харькова рассказала «как социальные сети управляют миром» и дала ряд конструктивных советов. Спикер считает, что прежде чем создавать аккаунт, необходимо ответить на вопросы: «Кто я?», «Почему я должен быть интересен людям?», «Какую пользу я приношу социуму?». Далее нужно определиться со стилем и придумать уникальный контент. Залогом успеха эксперт считает регулярность постов и искренний интерес к аудитории. Хорошим способом привлечь внимание к аккаунту являются истории – реальные и курьезные, затрагивающие личный опыт. К методам продвижения группы Юлия отнесла: таргетированную рекламу, посев в релевантных сообществах, распространение брендированного контента, конкурсы и активности, интеграцию online и offline. По ее мнению, маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей.

На следующий день менеджер проектов агентства «Социальные сети» и специалист по управлению репутацией Доротея Григорян обучала ведению аккаунтов в социальных сетях. Она уверена, что настоящее время диктует необходимость присутствия в социальных сетях – это возможность стать известным представителем своей отрасли в округе, городе, стране. Эксперт считает, что для качественной работы в сети нужно разработать концепцию страниц, рубрикатор и контент-план, также очень важно установить пробный период с замером результатов, после чего должен следовать этап поиска решений и исправления недочётов. План в работе с пабликами имеет огромное значение, он помогает выделить самые интересные события, о которых можно и нужно писать. При этом такие социальные сети, как Twitter, Instagram, Periscope требуют освещения в режиме реального времени, а VK, Facebook, LJ допускают посты по итогам. Доротея убедительно просила не забывать про грамотность, проверку фактов, обратную связь. В качестве тем она предложила город и городские события, хобби, учебу, творчество, а вот политику советовала не затрагивать. Главная рекомендация студентам – относиться к ведению аккаунта как к творческому процессу. Эксперт вместе с ребятами на примере страниц в соцсетях разобрала оформление аккаунтов и их наполнение.

Также коучи Центра провели тренинг по целеполаганию, благодаря которому ребята научились постановке целей по технологии SMART (Specific — конкретные, Measurable — измеримые, Agreed — согласованные (с целями более высокого уровня), Realistic — реалистичные, Timed — определенные во времени).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio