RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Социальный хакатон

Подписаться на новости
17:08 21.03.2016
xC5bB_rTnic.jpg
Свои идеи по «улучшению мира» могли предложить подопечные Центра в минувшую субботу. Такую возможность предоставило Агентство социальных инвестиций и инноваций совместно с ГБУ «Городской центр профессионального и карьерного развития» и Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова в рамках социального хакатона. Мероприятие было направлено на разработку PR стратегии для социальных проектов СО НКО (социально ориентированные некоммерческие организации) г. Москвы.

В начале встречи директор по внешним коммуникациям АО «КРОС» Ольга Попова-Качелкина рассказала об актуальности и востребованности «социального» бизнеса в России. По ее мнению, это не самая простая сфера деятельности, но уже сейчас появляется все больше сторонников развития социальных инициатив, которые предлагают различные стратегии для позитивных изменений. Приглашенный эксперт познакомила с теоретическими основами PR.

Также перед ребятами выступили руководители СО НКО, они презентовали проекты участников Акселерационной программы для СО НКО г. Москвы.

Так, творческое объединение «Время молодых XXI» предлагает образовательно-воспитательный проект «Кино как барометр времени», направленный на сохранение культурно-исторического наследия страны через реализацию работ молодых художников в музейных и исторических пространствах Москвы, регионов и зарубежья.

АНО образования и культуры «Центр «Национальный проект» считает необходимым открытие школы айкидо «Путь Духа» для детей с инвалидностью, направленной на их реабилитацию и социальную адаптацию.

«Реабилитация для детей и женщин» - так называется проект Фонда помощи попавшим в сложные жизненные ситуации имени Яны Поплавской по созданию многоцелевого реабилитационного центра с целью оказания психологической и оздоровительной реабилитации для детей и женщин РФ, переживших трудные ситуации.

АНО «Духовная преемственности поколений. Честь и достоинство» выступает за внедрение проекта «Три поколения» по созданию семейных туристических маршрутов в малые города, нацеленные на укрепление семьи и налаживание детско-родительских отношений.

Далее в течение двух часов участники, поделившись на группы, занимались разработкой PR-стратегий озвученных проектов. Итоги работы были представлены на суд специалистов - представителей Лаборатории социальной рекламы – агентства по производству и продвижению социальной рекламы в области социального PR. Каждая идея получила экспертную оценку. Многие предложения показались организаторам перспективными и будут рассмотрены для дальнейшей реализации.

Именной стипендиат Правительства Москвы Кристина Акобян поделилась с нами своими впечатлениями о хакатоне:

«Мне довелось побывать на удивительном мастер-классе. Начал его Сергей Голубев, генеральный директор Агентства социальных инвестиций и инноваций, но покорила мое сердце Ольга Попова-Кочелкина, директор по внешним коммуникациям АО "КРОС". Она специалист своего дела и рассказала много тайн и фишечек своего непростого ремесла. Хакатон научил меня как правильно взаимодействовать со СМИ и известными личностями, как при минимальном бюджете получить максимум пользы, откликов и прибыли, как правильно планировать работу PR-кампании. Это, безусловно, очень важно и пригодится мне в дальнейшем. Я надеюсь, что свяжу свое будущее с отраслью социального предпринимательства, это действительно дело моей мечты - заниматься тем, что тебе нравится, при этом приносить пользу социально незащищенным слоям населения. Очень благодарна спикерам за предоставленную возможность».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio