RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Произвести впечатление. Как?

Подписаться на новости
17:12 18.04.2016
╨│╨▒╤Г-1.jpg
Вторая встреча по нетворкингу в рамках отрытого тренинга прошла в Городском центре профессионального и карьерного развития 15 апреля. На этот раз создатель проекта «NetworkKing» Михаил Грибов рассказывал именным стипендиатам и стажерам Правительства Москвы о том, как правильно произвести благоприятное первое впечатление.

Приглашенный эксперт считает, что для этого нужно лишь знать несколько нехитрых приемов.

Он выделил три этапа: подготовку, саму встречу и follow up (в переводе с английского «заключительное мероприятие», в нетворкинге – сопроводительное письмо).
╨│╨▒╤Г-10.jpg

На подготовительном этапе важно понять: какие есть точки соприкосновения, интересные темы для разговора, а также чем можно быть  полезным  собеседнику. Чтобы добыть эту информацию Михаил посоветовал обратиться к пабликам в социальных сетях: при внимательном изучении можно узнать предпочтения пользователя страницы. 

Во время встречи не стоит забывать об улыбке, поскольку она всегда располагает к общению. Не менее важно рукопожатие: оно должно быть уверенным, но не грубым; без фамильярных жестов, но и не скованным; сама рука должна быть не влажной и не холодной. Особое значение во время беседы уделяется имени. Дейл Карнеги в своих книгах не раз писал, что «имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке». По мнению Михаила, можно легко запомнить имя, если произнести его за разговором три раза.

И, наконец, третий шаг на пути к созданию благоприятного впечатления является follow up. Его нужно подготовить и отправить адресату на следующий день после знакомства. Письмо, помимо приветствия и краткого содержания общения, должно содержать результаты этого общения. Если в процессе встречи были заключены какие-то договоренности, то такие письма могут помочь скорее начать работу в этом направлении.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio