RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

СтудСМИ в гостях у «СТС Медиа»

Подписаться на новости
10:15 06.05.2016
Городской центр профессионального и карьерного развития организовал для представителей столичных студенческих СМИ знакомство с одним из самых крупных контентных холдингов России – «СТС Медиа». Ребята смогли увидеть как создается «начинка» для таких каналов как СТС, «Домашний», «Че» и СТС Love, почувствовать атмосферу творчества, креатива и дружелюбия, а также узнать много интересного о работе ведущих развлекательных СМИ изнутри.

В начале экскурсии руководитель направления оценки и развития персонала «СТС Медиа» Яна Яцук рассказала о холдинге. Оказалось, что помимо четырех телевизионных каналов в России (СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love) компания управляет и «31 каналом» в Казахстане. Помимо этого, в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, на Кипре, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в США, Канаде и Австралии представлена международная версия СТС; также во многих странах есть международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец». 

В рамках встречи прошел мастер-класс по созданию своего средства массовой информации. Старший юрисконсульт «СТС Медиа» Мария Дерягина дала пошаговую инструкцию, своеобразную шпаргалку по открытию своего канала или издания. По ее мнению, изначально необходимо определиться с тематическим направлением деятельности и, соответственно, с целевой аудиторией. Далее следуют юридические процедуры: открытие ООО, регистрация компании в качестве СМИ, получение лицензии, составление штатного расписания, заключение трудовых договоров и прочее. Отдельно эксперт остановилась на важности соблюдения «Закона о СМИ» и авторского права.

Также будущим журналистам провели небольшую экскурсию по офису Холдинга: позитивные оранжевые стены, яркие картины, уютные уголки отдыха, панорамные окна с красивым видом на Москву, необычные переговорные – все это отражает особый подход к внутреннему рабочему процессу и новаторский дух в деятельности каналов. 

Далее студенты, поделившись на команды и приступили к творческому заданию. Нужно было за 15 минут подготовить полноценный бизнес-план своего СМИ, после чего презентовать его от лица генерального директора. Результатом групповой работы «на свет появились» два молодежных канала «Snickers» и «Brainstorm». Вещание первого направлено на культурное развитие, а второго – на взращивание интеллектуального поколения. Оба проекта понравились экспертам и получили высокую оценку. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio