RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Каждый новый продукт как шаг в будущее

Подписаться на новости
15:54 15.06.2016
¦¦¦-TГ-34.jpg
Цели как у Стива Джобса ставили себе столичные студенты. Вчера, 14 июня, в Городском центре профессионального и карьерного развития в рамках очередного открытого тренинга ребята изучали принципы построения персонального бренда. Помогала им в этом тренер и сотрудник Центра Валерия Вилисова.

По мнению Валерии, бренд – это радикальное отличие. Его построение начинается с определения миссии, ценностей и целевой аудитории. Для того, чтобы в этом было легче разобраться тренер предложила выполнить практическое задание. Участники получили карточки с наименованиями предметов. Каждый должен был выбрать четыре вещи, которые в случае пожара непременно взял бы с собой из дома и две, которые точно не оказались бы в руках спасающегося. В результате, многие предпочли сохранить в целости и сохранности домашних животных, денежную заначку, папку с документами, и смело отказались от золотой кредитной карты, бабушкиного свадебного платья, синтезатора и редкого растения. Такой выбор характеризует ребят как гуманных, дальновидных и ответственных личностей. 
¦¦¦-TГ-21.jpg
Тренер отметила, что миссия не может существовать без ценностей. Так, миссия Стива Джобса – изменить мир, а главная ценность – радикальное отличие продукта. При этом бренд должен отвечать потребностям целевой аудитории. Определить ее можно, ответив на вопросы «Кто?», «Где?», «Почему?», «Когда?». Валерия предложила, разделившись на команды, создать бренд именного стипендиата Правительства Москвы. В представлении столичных студентов человек, который носит это почетное звание, является представителем активной молодежи, желающим изменить жизнь в столице к лучшему благодаря своему неравнодушию и участию в общегородских мероприятиях. 
¦¦¦-TГ-31.jpg
В заключение Валерия Вилисова привела примеры создания успешного бренда, а также посоветовала литературу для более глубокого погружения в тему.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio