RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Резюме без правил и рамок

Подписаться на новости
10:31 27.06.2016

23 июня в Городском центре профессионального и карьерного развития состоялся открытый тренинг на тему: «Составление резюме». Перед именными стипендиатами и стажерами Правительства Москвы дельными советами и бизнес-фишками делилась Дарья Никушина. Карьерный коуч рассказала, как заполучить работу мечты.

¦¦¦-TГ-2.jpg

Теория профессионального развития американского ученого Д. Сьюпера, с ее знакомства начался тренинг, гласит, что на определенном жизненном этапе человек, выходящий на рынок труда, пытается реализовать «Я-концепцию». Наши студенты находятся на I этапе (от 17 до 25 лет) под названием «Предварительный», где они пробуют и ищут себя. Дальше их ждет еще три этапа – «Становление» (от 25 до 30 лет), где они зарабатывают свою экспертность, «Продвижение» (от 30 до 45 лет), в котором они укрепляют свои профессиональные позиции, и последний этап «Сохранение» (от 45 до 60 лет), где они передают свой опыт подрастающему поколению. Д. Сьюпер в своей работе указывает на важность прохождения всех жизненных этапов, ведь именно тогда наступит уровень профессиональной зрелости и полная самореализация.

В течение тренинга Дарья выяснила, что на данный момент для студентов столичных вузов карьера – это индивидуальный путь человека, некий результат осознанной профессиональной позиции. А составление резюме – это первая ступень на пути к успешной самореализации.

¦¦¦-TГ-19.jpg

Создать «выигрышное» резюме не так просто, главное говорить правду и только правду. Все в резюме, начиная от желаемой позиции до опыта и личных навыков, должно говорить о том, чего вы хотите и что можете для этого сделать. Даже если опыт был не относящийся к желаемой сейчас позиции, необходимо посмотреть на него с точки зрения того, чем он был или мог бы быть полезен применительно к вашей текущей цели, и постараться это отразить. Резюме должно быть написано в деловом стиле. Вот плохой пример: «Разработка регламентирующих документов - написание регламента по подготовке процедуры о написании финансовой отчетности, написание регламента о правилах бюджетирования». Пока дочитаешь уже забудешь, о чем шла речь в начале предложения. Хороший пример: «Разработал регламенты: «Подготовка финансовой отчетности», «Правила бюджетирования в компании». Во втором случае нам понятно, что человеком были написаны два конкретных документа.

¦¦¦-TГ-25.jpg

Структура резюме складывается из следующих позиций: личная информация, цель поиска, образование, опыт работы, личные и технические качества. Последние две позиции стоит указывать, если это относится к желаемой вами позиции. Либо вы на 100% уверены, что работодатель должен об этом знать. Также резюме – это деловая фотография и правильное наименование рабочей почты.

В конце тренинга ребята выполнили несколько интересных упражнений и разобрали вместе с тренером свои резюме.

Скоро активистов Центра ждет новый этап по поиску работы – мечты - собеседование. Пожелаем им удачи.


Источник: Городской центр профессионального и карьерного развития

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio