RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Попробуй убеди!

Подписаться на новости
22:51 17.03.2017
9MKS8hOFvc4.jpg
Добиваться желаемого можно разными способами. Кто-то любит пускать в ход «железные» аргументы, а кто-то применяет нечестный прием – манипуляцию. Вчера, 16 марта, в ходе тренинга приглашенного эксперта, коуча Руслана Хакимзянова именные стипендиаты и стажеры Правительства Москвы научились распознавать истинные мотивы переговорщиков, а также осознали собственную силу убеждения.

В начале встречи спикер попросил ребят вспомнить ситуации, когда не удавалось склонить оппонента на свою сторону, по каким причинам это происходило, что мешало достичь желаемого. Он отметил, что это бывает в тех случаях, когда мы сами не можем привести веские доводы, а также когда другая сторона активно использует манипулятивные приемы.
_61rt_uLxws.jpg
К таким, например, относятся триггеры (англ. «курок») - совокупность действий, направленных на управление аудиторией. Так, когда нам пытаются продать товар «давят» на факторы, отвечающие основной группе потребностей – безопасность, престиж, благосостояние, комфорт. Руслан считает, что на каждого действуют разные триггеры. И чтобы это доказать ребята должны были, поделившись на пары, воспользоваться собственной силой убеждения. Они старались применить полученные знания, чтобы уговорить собеседника поступить так, а не иначе.

Еще один прием – метасообщение («сообщение о сообщении») - способ придания смысла невербальным сигналам. Здесь важно различать типы людей, а это: дружественный, демонстративный, аналитический и доминирующий. Определив, кто перед вами, вам легче будет найти подход к нему. Группа в упражнении попыталась воздействовать на каждый из перечисленных типов.

В заключение спикер рассказал студентам о контрманипуляции, научил распознавать свои убеждения от чужих и дал несколько советов.
HODCmWKXth8.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio