RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Открытия и новинки Московского фестиваля прессы

Подписаться на новости
09:44 05.09.2018

В первый день осени на Поклонной горе прошел Московский фестиваль прессы. Чем он привлек внимание поколения Y, а тем более Z узнали спецкоровцы и корреспонденты Первого Студенческого агентства.

Главная цель фестиваля – познакомить читателей с тем, чем живет столица. Для этой цели были организованы концерты, лекции, семинары, мастер-классы, образовательные игры и викторины.

ЦР

Открывала программу команда Международной ассоциации студенческого телевидения. Они рассказали, как использовать тренды в медиа при работе с молодежью.

Тему продолжила Надежда Егорова из Mail.ru. В лекции «Как создавать материалы для миллениалов и поколения Z» она для начала четко и ясно определила, кто такие миллениалы (они же поколение Y), а кто – поколение Z. Первые еще жили в мире без широкого распространения интернета и связанных с ним гаджетов, вторые – уже нет. Первые стремятся к самореализации, вторые хотят открывать новое.

ЦР

Директор департамента социальных сетей «Комсомольской правды» Илья Лочканов рассказал, как создать успешное личное медиа. В списке из 12 пунктов главное – быть настоящим, актуальным, искренним и не стесняться/не бояться рассказывать о событиях своей жизни.

На главной сцене зрителей развлекали музыкальные коллективы, а также шоу-программы от российских медиа. Так что разочарованным с Московского форума прессы не ушел никто. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати

Комментарии пользователей:
Написать комментарий
*
Неверно заполненное поле
*
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio