RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

7 советов по созданию видео

Banner_new-09.jpg
18:40 06.06.2017
rvjo9dPJLwg.jpg
«Новый репортер» собрал семь РАБОТАЮЩИХ советов от профессионалов по созданию хорошего видео для соцсетей.

- Делайте видео, соответствующее платформе
«Недостаточно просто опубликовать. Каждое видео необходимо оптимизировать под платформу. Множество людей думают: вот у нас есть ТВ-пакет, давайте его запихнем в фейсбук, давайте просто запихнем его в ютуб. Это не будет работать», — Эсра Дограмачи, старший диджитал-редактор Deutsche Welle. 

- Начинайте с лучшего кадра
«Тележурналистам трудно уложить это в голове, потому что они любят длинные, долго выстраивающиеся кадры, и входят в сюжет именно так. Я думаю, что это нас развивает как журналистов, потому что в основе лежит необходимость рассказать историю. Мы боремся за аудиторию. Мы боремся за то, чтобы аудитория остановила прокрутку ленты», — Сахр Аль-Махадхи, редактор AJ + .

- Что касается текста — чем короче, тем лучше
«Я бы убил журналиста, который размещает слишком много текста на картинке. Максимум три строчки – и три строчки — это уже много. Вы заставляете людей тяжело работать. Нужно приспосабливаться к тому, как люди читают, нам надо стать более сильными и едкими», — Сахр Аль-Махадхи.

- Нет волшебного числа
«Некоторые говорят, что обычно самая эффективная продолжительность видео — 60-90 секунд, но вот есть видео, как, например, от New York Times о Саймон Байлс, и его длина 3:22. И у него 57 миллионов просмотров в фейсбуке, и невообразимое количество расшариваний. Оно снято красиво, так что аудитория хочет вовлекаться», — Эсра Дограмачи.

- Время всех рассудит
«Мы проводили довольно много исследований о том, чего хотят люди в разное время дня. Каждое утро мы даем людям сводку того, что будет дальше, чего ждать, очень быстрая сводка. У нас был большой успех вечерних видео, рассказывающих о новостях или более позитивные истории», — Натали Малинарич, редактор мобильных и новых форматов BBC News.

- Делайте продажи в социальных сетях
«Наши продюсеры имеют обыкновение думать, что текст в Facebook – это рутина в конце дня, но им надо научиться его писать, потому что это и есть их история. Многие видят это описание, а не видео. Текст должен быть самостоятельным», — Сахр Аль-Махадхи.

- Не забывайте про первый комментарий
«Мы комментируем наши собственные видео, иногда даем ссылки на другие видео. Иногда это привлекает зрителей к сюжету, а иногда это полезно для дополнительной информации, если аудитория в ней нуждается. Теперь мы также делаем ссылки на похожие видео от AJ+», — Сахр Аль-Махадхи.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати