RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Контент-план Instagram

Banner_new-09.jpg
18:23 12.07.2017
zHH31uuy3qo.jpg
Контент-план Instagram составляется на неделю вперед и заранее определяет названия постов с датами публикации. Ловите 4 шага для создания идеального контент-плана:

1. Выбираем тип аккаунта.
В этом случае следует отталкиваться от ваших внутренних ощущений. Что вам ближе: учить людей, рассказывать о себе или продавать? Стоит подумать, что у вас получается лучше всего!
Возьмите лист бумаги и обозначьте свой выбор в виде заголовка.

2. Формируем структуру контента.
Отталкивайтесь от типа аккаунта и оформляйте профиль соответствующим образом. Когда будете анализировать контент-план, посмотрите, какие посты были проходными, и избавьтесь от них.
Под заголовком опишите примерную структуру: 20 % продающих / 50 % информационных / 30 % развлекательных постов.

3. Определяемся с акцентами.
Мы знаем, что бренд – это не только цвета и символы. Это также то, что от нас ожидают подписчики. Вы заботливы? Всегда стараетесь ясно донести информацию? Покажите это в своих постах. Подходите нестандартно к созданию контента.
Запишите несколько акцентов под своей структурой.

4. Составьте контент-план на ближайшую неделю, воспользовавшись идеями для статей:

- Гостевые посты. Обменяйтесь текстами с аккаунтом-партнером, который будет потенциально интересен вашей публике. Это также позволит обменяться аудиториями.

- Подборки цитат. Возьмите тему и найдите цитаты. Старайтесь избегать избитых выражений. Сделайте специальную рубрику. Делайте такие подборки, которые будут вдохновлять и помогать вашим читателям. Лучше, если все будут оформлены в одном стиле.

- Предложения к обсуждению новостей/постов партнеров. Сделайте репост, напишите осмысленный комментарий и поинтересуйтесь мнением аудитории.

- Интервью. Поговорите с экспертом, который близок к вашей сфере. Анонсируйте интервью заранее и поинтересуйтесь у подписчиков, ответы на какие вопросы им интересно услышать.

- Подборки полезных ресурсов. Сюда можете включить сайты, группы в социальных сетях и другие аккаунты в Instagram.

- Публикации в СМИ. Если публикация была сделана давно, расскажите, как вы изменились с того времени. Какие чувства вы испытывали во время интервью и что хотели донести читателям?

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати