RSS

Городской портал госуслуг

  • вконтакте
  • facebook

Какими должны быть лиды?

Banner_new-09.jpg
18:42 12.07.2017
V7lN0VrelPc.jpg
Вика Владимирова в своем блоге на Medium рассказала какими должны быть лиды, чтобы тексты начинали читать и дочитывали.

Задача лида — дать больше информации о тексте, чтобы помочь читателю решить, нужен он ему или нет. Перечислим правила по его составлению.

- Лид должен выполнять свою основную функцию — рассказывать, о чем текст. Так же, как посты в соцсетях анонсируют статьи на сайте, лид анонсирует текст после заголовка и дает читателю четкое представление о его содержании.

- Соответственно, лид содержит имена главных героев (и регалии), компаний, предметов, о которых говорится в тексте.

- Лид должен быть информационным. Вместе с художественным заголовком художественный лид резко снижает потенциальную кликабельность текста. Сильно ли поможет ли нам такой лид принять решение о прочтении: «На многие темы говорить нельзя, а на остальные еще не научились»?

- Лид должен объяснять актуальность текста. Содержание текста привязано к событию? Ваш читатель мог пропустить новость о событии, помогите ему разобраться. Но одного объяснения актуальности мало. Объясните, зачем читателю новый текст.

- Лид не должен быть слишком длинным. 500 знаков и больше — это уже чересчур, такой кусок текста сложно понять за пару секунд (а мы помним, что в интернете человек быстро отвлекается, и его надо хватать сразу). По моему опыту, легко воспринимаются лиды не длиннее 250 знаков.

- Лид не должен быть сверстан после иллюстрации (которая идет после заголовка), на следующем экране. Текст в большинстве случаев лучше картинки объяснит, что тут происходит. Не заставляйте читателей его искать.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати